Студия звукозаписи Radical Scope Records

Туалетная вода эклат ланвин

01.12.2015

Пятерка ведущих “безалкоголиков" укрепила свои позиции на рынке, увеличив свою долю с 40% в 2003 г. до 50% в 2004 г. Напомним, что к наиболее крупным производителям сладкой газировки можно отнести следующие компании (перечислены в алфавитном порядке):

"Кока-Кола Бевериджиз Украина” (Киевская обл.), ООО “Компания “СЕСА" (Харьковская обл.), ЗАО “Оболонь”, ККЗ БН “Росинка" (обе — г.Киев). Главные поильцы страны “откусили” долю рынка не только у небольших компаний, но и у почти полностью сдавшего свои позиции в минувшем году ЗАО "Орлан Бевериджиз” (г.Киев). В 2004 г. предприятие, принадлежащее семье Евгения Червоненко, по словам нынешнего министра транспорта и связи Украины. “сократило производство на 65%” (№14 от 04.04.05 г., стр. 100). Основные причины такого сокращения, как сказат г-н Червоненко, — давление на компанию по политическим мотивам со стороны прежних властей. А если вы любите свежие и легкие ароматы, вам пойдет туалетная вода эклат ланвин.

Самый динамичный рост в 2004 г. продемонстрировало ЗАО "Эрлан” (Днепропетровская обл.), увеличившее свою рыночную долю почти вдвое (до 13,5%) вследствие ввода в эксплуатацию нового завода (см. “Доли игроков на рынке ...” на стр. 174). К сожалению, сотрудники компании не стали говорить об успехах предприятия. На вопросы представитель отдела маркетинга компании “Эрлан” (судя по властному тону, это был руководитель) сказал: “Если бы я отвеча.1 на все ваши вопросы, мне некогда было бы работать”. Конечно, изготовление напитков — наверняка более прибыльное занятие, чем обшение с истами. Но если компания претендует на лидерство, ее сотрудникам следует научиться разговаривать не только со своими партнерами, но и с представителями СМИ, ЗАО “Оболонь” увеличило свою долю на рынке в том числе благодаря запуску новых линий по розливу напитков. Компания “СЕСА” нарастила производство сладкой газировки в минувшем году “за счет технической и технологической оптимизации производства”, как сказат Александр Згиблов, директор производства ООО “Компания “СЕСА”.

Своими планами на нынешний год поделились только представители "Росинки”. “В 2005 г. на принадлежащем компании Евпаторийском пивобеж то- гольном заводе планируется вдвое увеличить выпуск продукции ” — сказал Сергей Герман, начальник отдела маркетинга ККЗ БН “Росинка”. Количество региональных “лимонадников" из года в год варьируется: кто-то закрывается, кто-то открывается. Находятся и “возмутители спокойствия”, жаждущие подзаработать в сезон. Привлекательность производства с использованием дешевых ингредиентов все еще остается высокой. Хотя, по данным специалистов, в последнее время все сложнее зарабатывать на безалкогольных напитках, так как рентабельность их производства снижается. Ведущих “ситрови- ков” появление новых игроков не пугает. Как сказал г-н Слободан, "новым производителям будет очень тяжело бороться с крупными компаниями ".















Свежие работы студии:

Артист: Тимур Хидиров
Стиль: Rock
Релиз: Первый
Группа: Stoneberry
Стиль: Indie Rock
Релиз: Oak Tree EP
Группа: Эндорфины
Стиль: Punk / Rock
Релиз: По намеченному курсу